Жалобы на администрацию
Сб 02 Янв 2016, 00:32
Шаблон жалобы, полезная информация, предупреждения.
1. Шаблон жалобы.
2.1 - Жалобы, с неуважительным отношением к администрации не рассматриваются
2.5 - Помните, что администратор это такой же человек как и вы, а не робот, способный всегда ПРАВИЛЬНО и своевременно принять все возможные меры для решения той или иной проблемы.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ КАКИХ-ЛИБО НЕПРИЯТНОСТЕЙ:
2.5.1 - Относитесь к любому администратору нейтрально и только нейтрально. Никакой грубости, никаких купривет бро, никаких угроз и провокаций.
2.5.2 - Если вы хотите обсудить наказание, а это бывает иногда просто необходимо, если, например, администратор ошибся, то ни в коем случае не надо вступать в словесный батл через репорт или сообщения в игре. В таких ситуациях необходимо подать жалобу. Именно для этого и существует данный раздел.
2.5.3 - Обращайтесь к администратору по его никнейму, а не реальному имени, кличке или как-то еще. Зачастую это приводит к неприятным для вас последствиям.
3. Предупреждения.
3.1 - Запрещен оффтоп в теме с жалобами. Наказание на усмотрение проверяющего (предупреждение, блокировка или удаление форумного аккаунта).
1. Шаблон жалобы.
- 1.1 Шаблон заголовока темы жалобы:
- Жалоба на администратора: Имя_Фамилия Сервер: Номер сервера
- 1.2 Шаблон сообщения темы жалобы:
- [/size]
- Код:
[size=85][list][b][color=#808080]Ваш игровой ник:[/color] TEXT ;
[color=#808080]Игровой ник администратора:[/color] TEXT ;
[color=#808080]Суть жалобы:[/color] TEXT ;
[color=#808080]Доказательства ( Скриншоты или Видео ):[/color] TEXT ;
[/b][/list][/size]
2.1 - Жалобы, с неуважительным отношением к администрации не рассматриваются
- Пример 2.1:
- Игрок Вася пишет администратору Жоре грубые сообщения, или сообщения, содержащие матерные или оскорбительные слова. Администратор Жора блокирует аккаунт Васи. Вася подает жалобу. Такая жалоба не актуальна и рассмотрению не подлежит.
- Пример 2.2:
- Администратор Жора проводит мероприятие. Игрок Вася присутствует на этом мероприятие и создает помехи для его проведения. Администратор Жора кикает игрока Васю с соответствующей причиной. Игрок Вася подает жалобу на администратора Жору. Такая жалоба не актуальна и рассмотрению не подлежит.
- Пример 2.3:
- Игрок Вася развел игрока Петю на личный транспорт. Администратор Жора забанил игрока Вася за мошенничество ;развод;. Игрок Вася подает жалобу, утверждая что он не виноват и администратор Жора не прав. Проверяющий жалобы Толя получает док-ва развода от администратора Жоры. Убедившись, что нарушение было и игрок Вася врёт, проверяющий Толя продлевает срок блокировки аккаунта Васи на 7 дней.
2.5 - Помните, что администратор это такой же человек как и вы, а не робот, способный всегда ПРАВИЛЬНО и своевременно принять все возможные меры для решения той или иной проблемы.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ КАКИХ-ЛИБО НЕПРИЯТНОСТЕЙ:
2.5.1 - Относитесь к любому администратору нейтрально и только нейтрально. Никакой грубости, никаких купривет бро, никаких угроз и провокаций.
2.5.2 - Если вы хотите обсудить наказание, а это бывает иногда просто необходимо, если, например, администратор ошибся, то ни в коем случае не надо вступать в словесный батл через репорт или сообщения в игре. В таких ситуациях необходимо подать жалобу. Именно для этого и существует данный раздел.
2.5.3 - Обращайтесь к администратору по его никнейму, а не реальному имени, кличке или как-то еще. Зачастую это приводит к неприятным для вас последствиям.
3. Предупреждения.
3.1 - Запрещен оффтоп в теме с жалобами. Наказание на усмотрение проверяющего (предупреждение, блокировка или удаление форумного аккаунта).
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|